• МОСКОВСКАЯ ОБЛ., ОДИНЦОВО, НОВОИВАНОВСКОЕ, УЛ.КАЛИНИНА, 14 +7 495 645 5689  +7 926 005 9154

Драйв и STALL тестПроверка трансмиссии

Сервис АКПП Обслуживание, диагностика и ремонт

STALL тест проводится при первичной диагностике работы АКПП.

Проведение STALL теста АКПП:

  1. Убедитесь, что трансмиссия заполнена маслом до необходимого уровня.
  2. Включите стояночный тормоз и заблокируйте все четыре колеса.
  3. Убедитесь, что АС (кондиционер) выключатель выключен.
  4. Заведите двигатель, дайте ему прогреться до нормальной рабочей температуры (должен включиться электровентилятор системы охлаждения) и переведите селектор АКПП в положение 2
  5. Нажмите на педаль тормоза и не отпускайте, кратковременно на 6-8 секунд нажмите на педаль акселератора, и обратите внимание (запомните) на частоту вращения двигателя (по тахометру). Не переводите рычаг переключения передач при одновременном повышении оборотов двигателя.
  6. Дайте 2 минуты для охлаждения, затем повторите тест в D, 1 и R позициях селектора АКПП.

ПРИМЕЧАНИЕ:

  • Не проводите тест более 10 секунд за один раз
  • Проводите STALL-тесты только для диагностических целей
  • Обороты должны быть одинаковыми в D, 2,1. и R позиций
  • Не проводите тест с установленными AT-манометрами.
  • Обороты STALL-теста: cпецификация: 2400 об/мин, допустимый диапазон: 2250 - 2550 об/мин

7. Если измерения дали результат за пределами, то в таблице перечислены проблемы и возможных причины

В результате stall теста могут быть выявлены проблемы:

 Проблемы Возможные причины 
Высокие обороты rpm в позиции D, 2, 1 и R
  • Неисправна маслянная помпа АКПП
  • Засорен маслянный фильтр АКПП
  • Залипший клатч
  • Неисправный клапан регулятора давления
Низкие обороты rpm в позиции D, 2, 1 и R
  • Двигатель не развивает мощность
  • Закрыта дроссельная заслонка двигателя
  • Неисправна гидромуфта
   

Проведение DRIVE (Драйв) теста АКПП:

1. Прогрейте двигатель и установите селектор передач в положение D. 

2. Плавно нажимая на газ, набирайте скорость и старайтесь чуствовать, как происходят переключения передач - они должны быть без толчков и посторонних звуков. Переключение должно происходить одновременно с изменением тональности звука работы и оборотов двигателя.

3. Двигаясь на низкой скорости, ускорьтесь. Коробка передач должна переключиться на пониженную передачу (Kick-Down).

4. Проверьте работу Overdrive. Для это двигаясь на постоянной средней скорости выключите Overdrive. Вы должны почуствовать переключение на пониженную передачу. Включите Overdrive и АКПП должна переключится на прежнюю, высокую, передачу.

Обращайте внимание на возможное проскальзывание (пробуксовку), о котором можно судить по повышенным (несвойственным передаче) оборотам двигателя.

Проводите драйв-тест как можно дольше, т.к. АКПП может вести себя хорошо, когда она (масло в ней) не прогрелась, и начать"барахлить" после прогрева. Или наоборот. При движении во время драйв-теста на приборном щитке не должны загораться никакие лампы предупреждения о неисправностях (Check Engine или другие).

Обслуживаем бренды

Все бренды

Наши партнеры

sonnax
sonnax
transtar
Подробно